Городской проект «Сделано в Сургуте» и проект «Карта Сокровищ Югры» удостоены наград IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022».
«Город Сургут лидировал в следующих номинациях: второе место в номинации «Брэндинг территорий» – Городской проект «Сделано в Сургуте» администрация города Сургута; гран-При в номинации «Брэндированная сувенирная продукция» – проект «Карта Сокровищ Югры» ИП Кикор Наталья Владимировна», – рассказали в пресс-службе администрации города.
Торжественная церемония награждения победителей и призеров состоялась в столичном отеле Novotel Moscow Centre. На конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Организатором конкурса «PROбренд» является Евразийское содружество туриндустрии (ЕСОТ). Основная цель конкурса – организовать эффективную площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг, в том числе взаимодействию в сфере развития международного туризма на территории Евразийского государства.