53,3234 55,9640 113.12
Дождь 17°
Дождь 14°
Пасмурно 12°
: 45 27 июня 2022

Стоимость реконструкции здания администрации Сургута на Маяковского выросла до 150 млн рублей

В три раза увеличилась предварительная смета расходов на капитальный ремонт будущего офиса администрации на улице Маяковского

Стоимость реконструкции здания администрации Сургута на Маяковского выросла до 150 млн рублей
321
3 минуты

В три раза увеличилась предварительная смета расходов на капитальный ремонт будущего офиса администрации на улице Маяковского. Вместо 50 миллионов рублей, мэрии на его реконструкцию, по предварительным расчетам, потребуется 150 миллионов рублей. Цифры озвучил директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Алексей Дворников на заседании думском комитете по городскому хозяйству и перспективному развитию города. 

- Специалисты МКУ УКС был составили ориентировочный расчет капитального ремонта объекта на сумму 146 миллионов 284 тысячи рублей. Это значительно превышает предусмотренные бюджетные ассигнования. Но для того, чтобы разместить там структуры администрации, нужно провести капитальный ремонт. Если, по предварительным расчетам, была сумма порядка 50 млн, то после подготовки в мае технического задания с замером на ремонт всех инженерных сетей, перепланировки, а также дополнительных требований сумма увеличилась, – рассказал директор ДИЗО. 

Перебраться из комфортабельного офиса на Гагарина, 11, аренда которого выходила бюджету города в копеечку, новая команда администрации решила в целях экономии. Дело в том, что офис на Маяковского находится в числе муниципального фонда недвижимости, и тратить ежегодно десятки миллионов на аренду дорого офиса – нерационально. Взамен нереализованные средства глава Сургута предложил тратить сначала на покупку жилья для детей–сирот, а в последствии - и для всех очередников. Правда, для того, чтобы начать экономить, необходимо привести новое-старое здание на Маяковского в соответствие ко всем требованиям безопасности и организации труда. А так как семь лет назад объект был признан аварийным, это существенно осложняет дело.

Чтобы здание не развалилось окончательно, его частично отреставрировали, но косметический ремонт выполнен не был. В 2019 году в новый офис планировали переселить единую дежурно-диспетчерскую службу, но в этом году планы изменились. В очереди на переезд стоят департамент городского хозяйства, департамент образования и МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями». Перевезти сотрудников в новый офис, пусть и после капитального ремонта сооружения и инженерных сетей, но без перепланировки не получится, так как штат попросту не уместится.  

В отличие от статьи расходов, сроки реализации проекта остались прежними. Откорректировать его планируется до конца этого года, а полностью вывести из аварийного состояния и подготовить к заселению здания– в 2023-2024 годах. 

- Так как эта сумма крупная, возможно ли сделать все за год или лучше растянуть на несколько лет, чтобы деньги были разбиты? – поинтересовался председатель комитета Владимир Клишин

- Мы сейчас попытаемся проанализировать данное техническое задание в целях уменьшения конечной стоимости. Но вариант разбивки средств рассматривался даже при той сумме, которая была заявлена изначально, – пояснил представитель мэрии. 

По итогам заседания депутат Богдан Гужва предложил для начала рассмотреть расчёты и обоснования, а после этого принимать окончательное решение об изменении бюджета. К этому вопросу депутаты вернутся в ноябре. 






  • Комментарии
Загрузка комментариев...
53,3234 55,9640 113.12
Дождь 17°
Дождь 14°
Пасмурно 12°
: 45 27 июня 2022

онлайн подписка