92.26 99.71
Снег, Дождь, Пасмурная погода -1°
Снег, Дождь, Частично облачно -6°
Снег, Частично облачно -7°
: 45 29 марта 2024

Продукция югорского товаропроизводителя попала в каталог международной торговой сети

Продукцию югорского бренда «Тайганика» – мыла, средства для ванны и крема с натуральными составами – в скором времени можно будет приобрести в известной сети магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль

Продукция югорского товаропроизводителя попала в каталог международной торговой сети
18606
4 минуты

Продукцию югорского бренда «Тайганика» – мыла, средства для ванны и крема с натуральными составами – в скором времени можно будет приобрести в известной сети магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль.  Правда, пока только на виртуальных полках онлайн-магазина. Но и это уже для небольшого производства очень круто –оказаться в одном ряду с продукцией люксовых брендов. Стоит отметить, что цех бренда «Тайганика» находится даже не в крупном городе автономного округа, а в городском поселении Излучинск. Светлана Колисниченко, создатель бренда «Тайганика», рассказала журналистам «Сургутской трибуны» с чего все начиналось, где можно приобрести натуральную югорскую косметику и какие планы у бренда на ближайшее будущее. 

- Светлана, как давно вы занимаетесь производством косметики? И почему решили этим заниматься? Наверняка, это сложно производить какой-либо косметический продукт в маленьком городе?

- Занимаемся производством уже 14 лет – с 2008 года. А началось все с мыла, точнее - с аллергии на него. Я перепробовала очень много гигиенической косметики и регулярно сталкивалась с аллергией, с сильнейшей сухостью кожи. Потом стала изучать составы, пробовать варить мыло самостоятельно, чтобы не было ничего лишнего. Так и началось.

После мы стали изготавливать ароматические средства для ванн – что-то вроде бомбочек, и именно это привлекло большую часть наших постоянных покупателей. А потом нас заметила сеть магазинов натуральной косметики «Аромаджик». Можно сказать, что натуральное мыло и бомбочки для ванн сделали наш бренд известным среди ценителей именно натуральной косметики.  

- Изначально ваша продукция распространялась именно в Югре?

- Многие предприниматели сначала распространяют товар на своей территории, а потом выходят на страну. У нас же наоборот – мы вышли на федеральный уровень сразу. Честно говоря, наша продукция есть практически везде – от Саратова до Хабаровска. Но в Югре до сих пор нет магазинов, куда можно прийти, посмотреть, изучить и приобрести товар. Пока можно только заказать в интернете. Будем над этим работать. 

Дефицит там, где не ждали

- Наверняка, не все ингредиенты для мыла или крема можно найти в Излучинске. Расскажите подробнее про составы. 

- В производстве мы используем больше двухсот компонентов и только двадцать процентов из них – местные. Остальные или импортные, или из других областей нашей страны. Местные ингредиенты – это все то, что мы можем буквально собрать своими руками в Сибири: хвоя в сухом виде, жирные и эфирные масла, выделенные из нее, ягоды и экстракты из ягод, местные травы. Все это мы добавляем в качестве основных либо активных компонентов в наши продукты. Но стоит понимать, что современная косметика не может на сто процентов состоять только из морошки, поэтому химические вещества мы используем тоже – это щадящие и не агрессивные компоненты, которые разрешены либо рекомендованы международными стандартами.  

- Появились сложности в связи с санкциями?

- Да, как и у всех. Причем там, где подвоха никто не ждал. Например, в нашем производстве часто используется лимонная кислота. Казалось бы, что может быть проще этого компонента? Но в какой-то момент она оказалась в дефиците. Цена доходила до 1000 рублей за килограмм, хотя ее обычная цена – 140 рублей за кило. Из-за таких ситуаций приходится пересматривать составы продукции, а каждое изменение хоть одного компонента в составе – это время. Нужно изготовить, протестировать, оценить, как продукт работает. И если все хорошо, то переписать составы и изменить этикетки. 

Конечно, сегодня у нас еще есть запасы этого компонента, и мы надеемся, что наша промышленность переориентируется и все наладится.  

Проверено лично

- Как вы тестируете продукцию?

- Можно сказать, что на себе, просто потому, что точно знаем – никаких негативных реакций не будет. Мы не используем вредных компонентов – все на основе растительных масел. На самом деле, итоговый продукт никто не тестирует – тестируют прежде всего компоненты, составляющие. В наши задачи входит правильно все эти протестированные компоненты соединить воедино и создать такой продукт, чтобы он был приятен пользователю и приносил пользую. Затем его отправляют в лабораторию, где проверяют на содержание вредных бактерий и чистоту. Если все хорошо, нам выдают сертификат качества и, например, мыло поступает в серийное производство. 

Для того, чтобы каждый раз не изобретать велосипед, мы уже давно отработали с технологом рецептуру и создали технологические карты к каждому товару. Также еще раз отмечу, что в основном в составе идут растительные масла и компоненты, которые тестировались уже миллион раз. Например, пантенол и витамины.  

- Какие планы у «Тайганики» на ближайшее будущее?

- Готовим цех для производства кремов. Потребуется больше бактерицидной обработки, фильтров, ламп: чтобы в помещении было стерильно, нужно соблюдать очень строгие санитарные условия. Начнем производить крема для рук и тела, чуть позже – для лица.   

Array
(
    [BLOG_USE] => 1
    [BLOG_FROM_AJAX] => 
    [ELEMENT] => Array
        (
            [ID] => 6414
            [~ID] => 6414
            [IBLOCK_ID] => 1
            [~IBLOCK_ID] => 1
            [NAME] => Продукция югорского товаропроизводителя попала в каталог международной торговой сети
            [~NAME] => Продукция югорского товаропроизводителя попала в каталог международной торговой сети
            [PREVIEW_TEXT] => Продукцию югорского бренда «Тайганика» – мыла, средства для ванны и крема с натуральными составами – в скором времени можно будет приобрести в известной сети магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль
            [~PREVIEW_TEXT] => Продукцию югорского бренда «Тайганика» – мыла, средства для ванны и крема с натуральными составами – в скором времени можно будет приобрести в известной сети магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль
            [DETAIL_PAGE_URL] => /articles/intervyu/produktsiya_yugorskogo_tovaroproizvoditelya_popala_v_katalog_mezhdunarodnoy_torgovoy_seti/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /articles/intervyu/produktsiya_yugorskogo_tovaroproizvoditelya_popala_v_katalog_mezhdunarodnoy_torgovoy_seti/
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [DATE_CREATE] => 11.07.2022 09:37:50
            [~DATE_CREATE] => 11.07.2022 09:37:50
            [CREATED_BY] => 15
            [~CREATED_BY] => 15
            [PROPERTY_5_VALUE] => 6357
            [~PROPERTY_5_VALUE] => 6357
            [PROPERTY_5_VALUE_ID] => 6414:5
            [~PROPERTY_5_VALUE_ID] => 6414:5
            [PROPERTY_8_VALUE] => 
            [~PROPERTY_8_VALUE] => 
            [PROPERTY_8_VALUE_ID] => 6414:8
            [~PROPERTY_8_VALUE_ID] => 6414:8
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => produktsiya_yugorskogo_tovaroproizvoditelya_popala_v_katalog_mezhdunarodnoy_torgovoy_seti
            [~CODE] => produktsiya_yugorskogo_tovaroproizvoditelya_popala_v_katalog_mezhdunarodnoy_torgovoy_seti
            [EXTERNAL_ID] => 6414
            [~EXTERNAL_ID] => 6414
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 18
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 18
            [IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
        )

    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [blog] => 1
        )

    [BLOG_DATA] => Array
        (
            [BLOG_URL] => comments
            [BLOG_ID] => 1
            [BLOG_POST_ID_PROP] => 5
            [BLOG_COMMENTS_COUNT_PROP] => 8
            [BLOG_POST_ID] => 6357
            [IBLOCK_SITES] => Array
                (
                    [0] => s1
                )

        )

    [COMMENT_ID] => 6357
    [URL_TO_COMMENT] => https://stribuna.ru/articles/intervyu/produktsiya_yugorskogo_tovaroproizvoditelya_popala_v_katalog_mezhdunarodnoy_torgovoy_seti/
    [BLOG_AJAX_PARAMS] => Array
        (
            [IBLOCK_ID] => 1
            [ELEMENT_ID] => 6414
            [URL_TO_COMMENT] => 
            [WIDTH] => 0
            [COMMENTS_COUNT] => 5
            [BLOG_USE] => Y
            [BLOG_FROM_AJAX] => Y
            [FB_USE] => N
            [VK_USE] => N
            [BLOG_TITLE] => 
            [BLOG_URL] => comments
            [PATH_TO_SMILE] => 
            [EMAIL_NOTIFY] => Y
            [AJAX_POST] => Y
            [SHOW_SPAM] => Y
            [SHOW_RATING] => N
            [RATING_TYPE] => 
            [CACHE_TYPE] => N
            [CACHE_TIME] => 0
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [TEMPLATE_THEME] => 
            [SHOW_DEACTIVATED] => N
            [CHECK_DATES] => Y
            [USER_CONSENT] => Y
            [USER_CONSENT_ID] => 1
        )

)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
92.26 99.71
: 45 29 марта 2024

онлайн подписка