58,1006 56,4751 86.15
Частично облачно
Частично облачно
Частично облачно -1°
: 45 25 сентября 2022

Медиаобразование: правила оформления публикации в социальных сетях

Сейчас практически каждый человек ведёт свои социальные сети, а для них нужен контент – то, что привлечет людей к вашему аккаунту

Медиаобразование: правила оформления публикации в социальных сетях
4360
4 минуты

Сейчас практически каждый человек ведёт свои социальные сети, а для них нужен контент – то, что привлечет людей к вашему аккаунту. Причем важную роль играет не только сам текст, но и прикрепленные к нему видео или фотографии.

Кто ваша аудитория?

Для того, чтобы правильно оформить свою публикацию, важно для начала определить свою целевую аудиторию. Все люди разные и это надо учитывать, необходимо знать, для кого вы будете работать: для юной аудитории или более зрелой, для работающих на заводе или в бьюти-сфере. Важно помнить, что для многих социальные сети – это способ расслабиться, отдохнуть от работы и зарядиться новыми эмоциями. Людям сейчас не важны длинные тексты, им хочется чего-то простого.

После того, как вы определите свою целевую аудиторию, нужно составить контент-план – это инструмент, который поможет вам систематизировать заполняемость вашей странички. Для хорошего контент- плана нужен список публикаций, который был составлен на основе интересов и предпочтений вашей целевой аудитории. Для начала можно провести опрос у вас на страничке, чтобы узнать кто ваша аудитория и что ей сейчас интересно.

А сколько нужно постов?

Далее нужно определиться с тем, сколько публикаций в день надо публиковать. Hootsuite озвучил результаты исследования оптимального количества публикаций в Facebook, Instagram и Twitter.

Instagram: 3-7 публикаций в неделю. Не стоит публиковать посты в этой социальной сети чаще одного раза в день. Руководитель Instagram Адам Моссери отметил, что идеальная пропорция для набора и удержания подписчиков – это 2 истории в день и 2 поста в неделю.

Facebook: 1–2 раза в день. Рост количества публикаций не всегда может привлечь пользователей, также может упасть и вовлеченность к вашему контенту. Стремитесь к качеству, а не к количеству. Средняя страница Facebook публикует 1,55 сообщений в день.

Twitter: от 1 до 5 твитов в день. Чаще всего рекомендуют твитить 1-2 раза в день - этого хватит для того, чтобы поддерживать активность на вашем аккаунте. 

А в какое время публиковать?

Важно учитывать, что в каждой социальной сети пользователи активны в какое-то определенное время. Не нужно публиковать пост одновременно во всех своих аккаунтах. Недавние исследования показали, в какое время лучше это делать. 

Instagram: наибольшая активность наблюдалась с 11:00 до 13:00, а также с 17 до 19 часов.

Facebook: активность начинается с 13:00 и продолжается до 22:00.

Twitter: в этой социальной сети активность начинается уже в 7 утра и продолжается до 7 вечера.

ВКонтакте: здесь пользователи наиболее активны вечером, после 21:00.

Можно и самим определить, в какое время лучше публиковать посты. В этом вам помогут различные сервисы, например, DataFan. Он предоставит отчеты о вашей работе в социальных сетях.

В facebook он может показать, в какое время большинство ваших подписчиков находилось онлайн. Это и поможет при выборе времени для публикации.

В инстаграме сервис составит рейтинг дней недели на основе анализа вовлеченности пользователей.

Во вконтакте сервис может показать количество реакций на посты, опубликованные в разное время.

А как правильно написать пост?

Существует несколько правил, которые помогут вам написать правильный текст для социальных сетей.

  1. Не о чем писать – не пиши. Для начала определитесь, о чем будет ваш пост и нужен ли он. Пост ради поста не нужен ни вам, ни вашим подписчикам.

  2. Минимальное количество слов. По результатам экспериментов люди не дочитывают длинные статьи до конца. Старайтесь написать ваш текст кратко, человек должен потратить на его просмотр не более пяти минут.

  3. Убираем «воду». Ваши тексты должны быть не только короткими, но и информативными. Убираем все лишние фразы, которые не несут за собой смысла.

  4. Простота общения и уважение к пользователям. Нормально относитесь к критике своих работ. У многих в социальных сетях есть хейтеры, без них сейчас никуда. Не тратить своё время на споры в комментариях со своими подписчиками, вы должны уважать их и общаться на дружеской волне.

  5. Один текст – одна мысль.  Когда в публикации много всего, это сложнее для восприятия пользователей. В одном тексте всегда придерживайтесь одной идеи. Если у вас много мыслей, то просто разделите их на несколько материалов - так будет проще и интереснее.

  6. Для каждой социальной сети – свой контент. Не публикуйте одну и туже публикацию везде, адаптируйте свои материалы под разные платформы.

  7. Не больше 10-15% рекламных постов. Социальные сети могут приносить прибыль, но не переборщите с рекламой - это может утомить ваших подписчиков.  Разделяйте свои пост на рекламные и развлекательные. 


Автор: Алина Семашко

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
58,1006 56,4751 86.15
: 45 25 сентября 2022

онлайн подписка