92.59 100.27
Снег, Дождь, Пасмурная погода -6°
Снег, Дождь, Пасмурная погода -0°
Снег, Дождь, Частично облачно -6°
: 45 28 марта 2024

21 культурный бренд ХМАО попал на национальную карту «Живое наследие»

В Сургуте прошло международное совещание на тему «Устойчивое развитие этнографического туризма», сообщает ugra-news

21 культурный бренд ХМАО попал на национальную карту «Живое наследие»
22762
1 минута

В Сургуте прошло международное совещание на тему «Устойчивое развитие этнографического туризма», сообщает ugra-news. Участники ознакомились с опытом ведущих российских и зарубежных экспертов туристской отрасли и обсудили дальнейшее развития сферы, сообщили в управлении по развитию туризма и внешних связей Ханты-Мансийска.

Одним из мероприятий совещания была презентация национальной карты локальных брендов «Живое наследие». В проект вошли культурные богатства со всей страны — исторические и необычные здания, красивые природные места, достопримечательности, выдающиеся персоны, традиционные праздники и обряды, фестивали, арт-кластеры и, даже, целые поселения. От Югры на карту вошел 21 культурный бренд.

Помимо этого, участники беседовали с профессионалами и экспертами о будущем отрасли. К примеру, президент Международного эногастрономического центра, члена экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристской организации ООН Леонид Гелибтерман рассказал о перспективности гастротуров и этнотуризме, которые особенно актуальны в Югре:

«Эти два направления неразрывно связаны, ведь многие туристы отправляются в этнотуры в первую очередь, чтобы отведать местные деликатесы. А для того, чтобы пребывание гостей было комфортным и запомнилось яркими и красивыми кадрами, не стоит забывать про качественный сервис и красивую подачу блюд», — порекомендовал эксперт.

Как пояснили в деппромышленности Югры, развитие этого направления в регионе уже ведется. Так, на днях в Ханты-Мансийске прошла «Гастролаборатория» под руководством руководителя проекта «Гастрономическая карта России» Екатерины Шаповаловой.

Array
(
    [BLOG_USE] => 1
    [BLOG_FROM_AJAX] => 
    [ELEMENT] => Array
        (
            [ID] => 918
            [~ID] => 918
            [IBLOCK_ID] => 1
            [~IBLOCK_ID] => 1
            [NAME] => 21 культурный бренд ХМАО попал на национальную карту «Живое наследие»
            [~NAME] => 21 культурный бренд ХМАО попал на национальную карту «Живое наследие»
            [PREVIEW_TEXT] => В Сургуте прошло международное совещание на тему «Устойчивое развитие этнографического туризма».
            [~PREVIEW_TEXT] => В Сургуте прошло международное совещание на тему «Устойчивое развитие этнографического туризма».
            [DETAIL_PAGE_URL] => /articles/society/21_kulturnyy_brend_khmao_popal_na_natsionalnuyu_kartu_zhivoe_nasledie/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /articles/society/21_kulturnyy_brend_khmao_popal_na_natsionalnuyu_kartu_zhivoe_nasledie/
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [DATE_CREATE] => 25.01.2022 14:27:41
            [~DATE_CREATE] => 25.01.2022 14:27:41
            [CREATED_BY] => 1
            [~CREATED_BY] => 1
            [PROPERTY_5_VALUE] => 2208
            [~PROPERTY_5_VALUE] => 2208
            [PROPERTY_5_VALUE_ID] => 918:5
            [~PROPERTY_5_VALUE_ID] => 918:5
            [PROPERTY_8_VALUE] => 
            [~PROPERTY_8_VALUE] => 
            [PROPERTY_8_VALUE_ID] => 918:8
            [~PROPERTY_8_VALUE_ID] => 918:8
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => 21_kulturnyy_brend_khmao_popal_na_natsionalnuyu_kartu_zhivoe_nasledie
            [~CODE] => 21_kulturnyy_brend_khmao_popal_na_natsionalnuyu_kartu_zhivoe_nasledie
            [EXTERNAL_ID] => 918
            [~EXTERNAL_ID] => 918
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 10
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 10
            [IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
        )

    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [blog] => 1
        )

    [BLOG_DATA] => Array
        (
            [BLOG_URL] => comments
            [BLOG_ID] => 1
            [BLOG_POST_ID_PROP] => 5
            [BLOG_COMMENTS_COUNT_PROP] => 8
            [BLOG_POST_ID] => 2208
            [IBLOCK_SITES] => Array
                (
                    [0] => s1
                )

        )

    [COMMENT_ID] => 2208
    [URL_TO_COMMENT] => https://stribuna.ru/articles/society/21_kulturnyy_brend_khmao_popal_na_natsionalnuyu_kartu_zhivoe_nasledie/
    [BLOG_AJAX_PARAMS] => Array
        (
            [IBLOCK_ID] => 1
            [ELEMENT_ID] => 918
            [URL_TO_COMMENT] => 
            [WIDTH] => 0
            [COMMENTS_COUNT] => 5
            [BLOG_USE] => Y
            [BLOG_FROM_AJAX] => Y
            [FB_USE] => N
            [VK_USE] => N
            [BLOG_TITLE] => 
            [BLOG_URL] => comments
            [PATH_TO_SMILE] => 
            [EMAIL_NOTIFY] => Y
            [AJAX_POST] => Y
            [SHOW_SPAM] => Y
            [SHOW_RATING] => N
            [RATING_TYPE] => 
            [CACHE_TYPE] => N
            [CACHE_TIME] => 0
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [TEMPLATE_THEME] => 
            [SHOW_DEACTIVATED] => N
            [CHECK_DATES] => Y
            [USER_CONSENT] => Y
            [USER_CONSENT_ID] => 1
        )

)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
92.59 100.27
: 45 28 марта 2024

онлайн подписка