Сургутский аэропорт первым в стране запустил систему дистанционного сурдоперевода. Оборудование расположено у стойки информации.
Система «Сурдо-онлайн» при помощь оператора переводит речь на язык жестов. Благодаря ей слабослышащие пассажиры могут без труда узнать расписание рейсов, купить билеты и получить какую -либо справочную информацию.
«Часто пассажир проводит в аэропорту даже больше времени, чем в полете, и нам важно, чтобы все люди чувствовали себя комфортно. Мы активно развиваем программу по доступной среде для людей с ограниченными возможностями здоровья и гордимся, что аэропорт Сургута стал первым российским транспортным предприятием, которое предлагает инвалидам по слуху услуги онлайн-сурдопереводчика», - рассказал директор по производству - первый заместитель генерального директора АО «Аэропорт Сургут» Сергей Прийма.