Перевозчик заплатит штраф в 30 тысяч рублей за то, что в салоне самолета не хватило места пассажиру, купившему билет на рейс. Авиакомпания Utair дошла до апелляционного суда, пытаясь доказать свою правоту. Но суд встал на сторону Сургутской транспортной прокуратуры.
Транспортный прокурор и Роспотребнадзор доказали, что авиакомпания нарушила законодательство о защите прав потребителей при оказании физическим лицам услуг при выполнении воздушных перевозок.
Впрочем, назначенный судом штраф пойдет не в пользу пассажира, который не смог вовремя улететь. Ему еще предстоит побороться, чтобы возместить ущерб.
«Пассажиру, права которого были нарушены в данной ситуации, направлено письмо с разъяснениями позитивных перспектив восстановления его прав в гражданско-правовом порядке. Для этого ему необходимо сосчитать свои убытки, оценить моральный вред и собранные документы с соответствующим заявлением направить в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре», – сообщили в пресс-службе ведомства.