На реализацию задуманного команда сургутского альманаха улиц «Холод» получила грант. Они победили на комьюнити-форуме УТРО и выиграли 440 тысяч рублей. Ребята планируют выйти на российский рынок.
Проект амбициозный и должен стать площадкой для презентации различных молодежных субкультур. Бренд несет в себе и благотворительные задачи, они планируют направлять десять процентов прибыли на помощь фондам.
Производство молодежной одежды будет проходить на базе Сургута в культурно-спортивном кластере «Спортзавод». Сигнальные образцы доработают до октября, а презентация для знакомства с брендом состоится уже в декабре.
Югра славится своими креативными людьми, касается это и мира моды. В июне сургутянка Светлана Михаленко представила свою коллекцию в столице России. Показ ее бренда Svetlana Mikhalenko состоялся на Московской неделе моды.
Фото: vk.com/kholodmagazine