92.26 99.71
Снег, Дождь, Пасмурная погода -7°
Снег, Пасмурная погода -0°
Снег, Дождь, Частично облачно -6°
: 45 28 марта 2024

Какие требования в период пандемии выдвигают авиакомпании к пассажирам

В стране по-прежнему сохраняется непростая эпидемиологическая обстановка

Какие требования в период пандемии выдвигают авиакомпании к пассажирам
24925
5 минут

В стране по-прежнему сохраняется непростая эпидемиологическая обстановка. Во всех регионах, в том числе Югре, действует ряд коронавирусных ограничений. Причем ограничения распространены не только на земле, но и в небе.

В период отпусков эксперты сервиса поездок и путешествий Туту.ру составили список актуальных требований и правил к пассажирам популярных авиакомпаний. Что можно делать, а что нельзя – в нашем материале.


«Аэрофлот» 


Приезжать на регистрацию работники авиакомпании рекомендуют за три часа до вылета. За это время вы успеете показать ПЦР-тест, заполнить анкету, декларацию здоровья и прочие документы. Здесь же вам измерят температуру. Если она окажется выше 37 °С, то в самолет вас не пустят.

На борту воздушного суда весь полет необходимо находиться в маске, закрывающей нос, рот и подбородок и плотно прилегающей к лицу. Ношение масок обязательно для всех, независимо от возраста, категории и наличия медицинских противопоказаний. Менять маску нужно каждые три часа (новую выдаст бортпроводник). 

Обслуживание в полете изменено. Все продукты питания и напитки выдаются  в индивидуальной упаковке. Свою еду также на борт брать можно, но она должна быть запечатана. 

Весь полет пассажиры должны оставаться пристегнутыми на местах, вставать разрешается только для посещения туалета. 

 

Utair 


Регистрироваться на рейс рекомендуется через официальный сайт или в мобильном приложении – за сутки вам придет ссылка в смс-сообщении. Где возможно, нужно использовать  электронный посадочный талон. Эти меры носят рекомендательный характер для того, чтобы не создавать очереди к стойкам регистрации.

По прибытии в аэропорт у вас измерят температуру и в случае повышенной не допустят на борт.

Все оборудование и стойки компании в аэропорту  сотрудники регулярно дезинфицируют. Перед каждым рейсом  работники авиакомпании проходят медосмотр и весь перелет используют медицинские маски, санитайзеры и перчатки, чего требуют и от пассажиров. Средства индивидуальной защиты должны носить все пассажиры старше пяти лет.

При посадке пассажирам могут задать вопросы, связанные со здоровьем. При низкой загрузке рейса пассажиров рассадят через одного. 

Во время полета на борту  работают фильтры «HEPA». На каждом рейсе есть аптечка и противоэпидемический комплект средств. 

Питание на борту – только в индивидуальной герметичной упаковке. 

Если во время полета вы почувствуете себя плохо, сообщите бортпроводнику. Если же вы оказались возле пассажира с признаками заболевания, также рекомендуется обратиться к бортпроводнику с просьбой пересадить вас. 

 

«Россия» 


При посадке необходимо обработать руки в перчатках антисептиком. Пассажиры без защитных масок и перчаток не будут допущены на борт. 

В самолете на протяжении всего полета, за исключением приема пищи, обязательно ношение  масок и перчаток. Верхняя одежда должна быть размещена на багажной полке (доставать можно только на рейсах в регионах с низкой температурой или с разрешения бортпроводника).

 Перемещаться по салону может только один человек.

 

S7 


Как и в предыдущих случаях, пассажиры с температурой выше 37 °С в самолет не допускаются. Пассажиры и сотрудники авиакомпании обязаны носить средства индивидуальной защиты, а в зоне регистрации – соблюдать дистанцию по разметке. 

Во всех случаях, где это возможно, посадка производится с использованием «рукава» и пешеходных стоянок. Если же до самолета идет автобус, то авиакомпания старается увеличить их количество на каждый рейс, чтобы была возможность соблюдать дистанцию.

Пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Если позволяет загрузка рейса, во время регистрации пассажиров рассаживают на безопасное расстояние друг от друга. При посадке пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук. 

Самолеты укомплектованы термометрами для измерения температуры у пассажиров с симптомами инфекционного заболевания. Пледы и подушки дезинфицируются после каждого использования, инструкции по безопасности меняются чаще. Обязательно использование маски и перчаток в аэропорту и на борту, менять их нужно каждые три часа.

Каждое блюдо из меню готовится в специальных цехах бортового питания и подается в герметичной упаковке. Сотрудники цеха работают в защитных костюмах. 

 Еду и напитки, которые пассажи принесли с собой на борт, включая детское питание, должны быть только в закрытой герметичной упаковке. 

В полете рекомендуется минимизировать перемещение по самолету. 

 

«Уральские авиалинии» 


Пассажиры допускаются в самолет с температурой ниже 37 °С и в масках. В полетах более трех часов бортпроводники меняют маски у себя и пассажиров. Также в самолете каждому будет выдан индивидуальный комплект антисептических салфеток. 

По возможности посадка производится с помощью «рукава», а при посадке с помощью автобуса их количество увеличивается. 

В самолете пассажиры должны заполнить бланк анкеты о состоянии здоровья. Каждый клиент авиакомпании старше двух лет должен находиться в маске  подходящего размера. Пассажиры, страдающие сердечно-сосудистыми, респираторными заболеваниями, астмой и аутизмом, которые мешают им носить маски долгое время, при наличии соответствующей справки могут путешествовать со щитами для лица.

Пассажиры, сидящие рядом, не должны есть одновременно. После того, как один закончил прием пищи и надел маску, другой может снять маску и начать есть. 

Запрещена ручная кладь за исключением дамских сумок, мужских портфелей, сумок с ноутбуком и сумок для подгузников.

Нельзя устраивать в проходах очереди в туалет. 

Пассажиры, обнаружившие у себя во время полета высокую температуру, кашель, насморк, должны непременно сообщить об этом бортпроводникам. После посадки пассажиры будут высаживаться из самолета небольшими группами.  

Array
(
    [BLOG_USE] => 1
    [BLOG_FROM_AJAX] => 
    [ELEMENT] => Array
        (
            [ID] => 1402
            [~ID] => 1402
            [IBLOCK_ID] => 1
            [~IBLOCK_ID] => 1
            [NAME] => Какие требования в период пандемии выдвигают авиакомпании к пассажирам
            [~NAME] => Какие требования в период пандемии выдвигают авиакомпании к пассажирам
            [PREVIEW_TEXT] => В стране по-прежнему сохраняется непростая эпидемиологическая обстановка. Во всех регионах, в том числе Югре, действует ряд коронавирусных ограничений.
            [~PREVIEW_TEXT] => В стране по-прежнему сохраняется непростая эпидемиологическая обстановка. Во всех регионах, в том числе Югре, действует ряд коронавирусных ограничений.
            [DETAIL_PAGE_URL] => /articles/society/kakie_trebovaniya_v_period_pandemii_vydvigayut_aviakompanii_k_passazhiram/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /articles/society/kakie_trebovaniya_v_period_pandemii_vydvigayut_aviakompanii_k_passazhiram/
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [DATE_CREATE] => 25.01.2022 14:28:02
            [~DATE_CREATE] => 25.01.2022 14:28:02
            [CREATED_BY] => 1
            [~CREATED_BY] => 1
            [PROPERTY_5_VALUE] => 929
            [~PROPERTY_5_VALUE] => 929
            [PROPERTY_5_VALUE_ID] => 1402:5
            [~PROPERTY_5_VALUE_ID] => 1402:5
            [PROPERTY_8_VALUE] => 
            [~PROPERTY_8_VALUE] => 
            [PROPERTY_8_VALUE_ID] => 1402:8
            [~PROPERTY_8_VALUE_ID] => 1402:8
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => kakie_trebovaniya_v_period_pandemii_vydvigayut_aviakompanii_k_passazhiram
            [~CODE] => kakie_trebovaniya_v_period_pandemii_vydvigayut_aviakompanii_k_passazhiram
            [EXTERNAL_ID] => 1402
            [~EXTERNAL_ID] => 1402
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 10
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 10
            [IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
        )

    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [blog] => 1
        )

    [BLOG_DATA] => Array
        (
            [BLOG_URL] => comments
            [BLOG_ID] => 1
            [BLOG_POST_ID_PROP] => 5
            [BLOG_COMMENTS_COUNT_PROP] => 8
            [BLOG_POST_ID] => 929
            [IBLOCK_SITES] => Array
                (
                    [0] => s1
                )

        )

    [COMMENT_ID] => 929
    [URL_TO_COMMENT] => https://stribuna.ru/articles/society/kakie_trebovaniya_v_period_pandemii_vydvigayut_aviakompanii_k_passazhiram/
    [BLOG_AJAX_PARAMS] => Array
        (
            [IBLOCK_ID] => 1
            [ELEMENT_ID] => 1402
            [URL_TO_COMMENT] => 
            [WIDTH] => 0
            [COMMENTS_COUNT] => 5
            [BLOG_USE] => Y
            [BLOG_FROM_AJAX] => Y
            [FB_USE] => N
            [VK_USE] => N
            [BLOG_TITLE] => 
            [BLOG_URL] => comments
            [PATH_TO_SMILE] => 
            [EMAIL_NOTIFY] => Y
            [AJAX_POST] => Y
            [SHOW_SPAM] => Y
            [SHOW_RATING] => N
            [RATING_TYPE] => 
            [CACHE_TYPE] => N
            [CACHE_TIME] => 0
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [TEMPLATE_THEME] => 
            [SHOW_DEACTIVATED] => N
            [CHECK_DATES] => Y
            [USER_CONSENT] => Y
            [USER_CONSENT_ID] => 1
        )

)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
92.26 99.71
: 45 28 марта 2024

онлайн подписка