92.26 99.71
Снег, Дождь, Пасмурная погода -1°
Снег, Дождь, Частично облачно -6°
Снег, Частично облачно -6°
: 45 29 марта 2024

Путешественники помогли сургутскому аэропорту определить лучших работников

Впервые руководство воздушной гавани решило не просто фиксировать жалобы и обращения граждан, но и поощрять тех, кто сумел добиться похвальных отзывов

Путешественники помогли сургутскому аэропорту определить лучших работников
22036
4 минуты

Впервые руководство воздушной гавани решило не просто фиксировать жалобы и обращения граждан, но и поощрять тех, кто сумел добиться похвальных отзывов. В итоге одиннадцать сотрудников смогли стать обладателями корпоративной награды «Лучший работник года по версии пассажиров».

Главное, что нужно обеспечить сотрудникам аэропорта, – это безопасность пассажиров. Но даже в условиях, когда в городе есть только одна воздушная гавань, высокий сервис остается отнюдь не на последнем месте. Ольга Андрейченко, например, и в дневные, и в ночные смены первой встречает пассажиров и провожающих в здании аэровокзала. Она просит их поставить вещи на ленту интроскопа, выложить металлические предметы и при необходимости проводит досмотр. Процедура эта не очень любима большинством путешественников, но Ольга умудряется выполнять свою работу так, чтобы не только не вызывать у них недовольства, но и получать хвалебные отзывы. 

– Сотрудники моего подразделения отвечают за безопасность пассажиров, посетителей аэровокзала и всех служащих, которые работают при входе. Стараемся прикладывать максимальные усилия, чтобы уже на входе в аэровокзал был пресечен пронос запрещенных предметов, – рассказывает старший инспектор группы досмотра службы авиационной безопасности Ольга Андрейченко. – Для меня награждение новой премией было неожиданным, но похвала пассажиров дорогого стоит. 

Агент службы организации перевозок Кристина Соловьева просто выполняла свою работу и не думала, что получит такую высокую оценку от пассажиров. Она встречает на следующем этапе: при оформлении билетов и багажа. Порой, признается, в работе нужно применять и нетривиальный подход.

– Помимо стандартных ситуаций, когда пассажир пришел, сдал багаж, получил билет и я пожелала ему приятного полета, бывают ситуации, когда пассажир, например, летит в первый раз. И ему надо задать такой настрой, чтобы путешествие в дальнейшем стало для него приятным воспоминанием, – объясняет Кристина Соловьева. –  Бывают граждане со специфическим запросом на получение мест: только не Е, например, не в середине или не в хвосте. Бывало также, что просили на видео поздравить родных с днем рождения, поскольку мы работаем в форме и выглядим презентабельно. Стараюсь даже в таком случае идти навстречу. 

Прошедший год был для авиации непростым. В Сургутском аэропорту пассажиропоток сократился на треть. В таких условиях поддерживать должные настроения в коллективе бывает нелегко, поэтому в завершение года у руководства предприятия и возникла мысль учредить награду за качество работы.

– Аэропорт Сургута ни на один день не прекращал свою работу, не менял своего регламента, – вспоминает руководитель пресс–службы АО «Аэропорт Сургут» Анастасия Попушой. – И самое главное, что удалось нашему предприятию, – это сохранить свою профессиональную команду. Благодаря нашим специалистам, их компетентности и высокой культуре обслуживания мы с уверенностью смотрим в будущее.

Выявить лучших сотрудников из восьми подразделений, которые непосредственно взаимодействуют с пассажирами, было достаточно просто. В аэропорту уверяют, что всегда уделяли пристальное внимание контролю качества работы. Ежедневно специалисты соответствующих служб отвечают на вопросы и обращения на сайте, в социальных сетях и в специальных книгах. Ответ можно получить практически любым удобным способом, в том числе и на электронную почту. Ее нужно не забыть указать в письменном обращении. 

– Письменные сообщения сегодня, конечно, отошли на второй план. Все больше пассажиры пользуются электронными способами для связи. Сейчас проще обратиться к нам через сайт и соцсети, – рассказывает начальник отдела развития производственных систем «Аэропорт Сургут» Лариса Беккер. – Составить результаты конкурса было несложно, потому что мониторингом качества мы занимаемся регулярно. Положительные отзывы прежде всего связаны с человеческими качествами работника. Пассажир ценит, когда по отношению к нему проявили чуткость, терпение, когда ему уделили больше времени и усилий, чем он ожидал. На это он обращает даже больше внимания, чем на четко выполненную работу. 

Жалобы, как говорят сотрудники аэропорта, в основном касаются требований авиакомпаний: правил перелета, норм провоза багажа, величины доплаты за лишний вес багажа. Есть и те, кто жалуется, когда опоздал. Но по строгому регламенту послаблений здесь быть не может. Все меньше остается тех, кто недоволен правилами досмотра. То ли к ним уже привыкли, то ли сказывается улучшение условий. В Сургутском аэропорту для этого, например, расширили зону так называемого «раздевания».

Сотрудники воздушной гавани призывают путешественников и дальше предоставлять им обратную связь. Просят только соблюдать простые правила: не использовать нецензурную брань, писать доходчиво и разборчиво, а также не забывать оставлять контактные данные. 


Array
(
    [BLOG_USE] => 1
    [BLOG_FROM_AJAX] => 
    [ELEMENT] => Array
        (
            [ID] => 2608
            [~ID] => 2608
            [IBLOCK_ID] => 1
            [~IBLOCK_ID] => 1
            [NAME] => Путешественники помогли сургутскому аэропорту определить лучших работников
            [~NAME] => Путешественники помогли сургутскому аэропорту определить лучших работников
            [PREVIEW_TEXT] => Впервые руководство воздушной гавани решило не просто фиксировать жалобы и обращения граждан, но и поощрять тех, кто сумел добиться похвальных отзывов. В итоге одиннадцать сотрудников смогли стать обладателями корпоративной награды «Лучший работник года по версии пассажиров».
            [~PREVIEW_TEXT] => Впервые руководство воздушной гавани решило не просто фиксировать жалобы и обращения граждан, но и поощрять тех, кто сумел добиться похвальных отзывов. В итоге одиннадцать сотрудников смогли стать обладателями корпоративной награды «Лучший работник года по версии пассажиров».
            [DETAIL_PAGE_URL] => /articles/society/puteshestvenniki_pomogli_surgutskomu_aeroportu_opredelit_luchshikh_rabotnikov/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /articles/society/puteshestvenniki_pomogli_surgutskomu_aeroportu_opredelit_luchshikh_rabotnikov/
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [DATE_CREATE] => 25.01.2022 14:28:59
            [~DATE_CREATE] => 25.01.2022 14:28:59
            [CREATED_BY] => 1
            [~CREATED_BY] => 1
            [PROPERTY_5_VALUE] => 1094
            [~PROPERTY_5_VALUE] => 1094
            [PROPERTY_5_VALUE_ID] => 2608:5
            [~PROPERTY_5_VALUE_ID] => 2608:5
            [PROPERTY_8_VALUE] => 
            [~PROPERTY_8_VALUE] => 
            [PROPERTY_8_VALUE_ID] => 2608:8
            [~PROPERTY_8_VALUE_ID] => 2608:8
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => puteshestvenniki_pomogli_surgutskomu_aeroportu_opredelit_luchshikh_rabotnikov
            [~CODE] => puteshestvenniki_pomogli_surgutskomu_aeroportu_opredelit_luchshikh_rabotnikov
            [EXTERNAL_ID] => 2608
            [~EXTERNAL_ID] => 2608
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 10
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 10
            [IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
        )

    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [blog] => 1
        )

    [BLOG_DATA] => Array
        (
            [BLOG_URL] => comments
            [BLOG_ID] => 1
            [BLOG_POST_ID_PROP] => 5
            [BLOG_COMMENTS_COUNT_PROP] => 8
            [BLOG_POST_ID] => 1094
            [IBLOCK_SITES] => Array
                (
                    [0] => s1
                )

        )

    [COMMENT_ID] => 1094
    [URL_TO_COMMENT] => https://stribuna.ru/articles/society/puteshestvenniki_pomogli_surgutskomu_aeroportu_opredelit_luchshikh_rabotnikov/
    [BLOG_AJAX_PARAMS] => Array
        (
            [IBLOCK_ID] => 1
            [ELEMENT_ID] => 2608
            [URL_TO_COMMENT] => 
            [WIDTH] => 0
            [COMMENTS_COUNT] => 5
            [BLOG_USE] => Y
            [BLOG_FROM_AJAX] => Y
            [FB_USE] => N
            [VK_USE] => N
            [BLOG_TITLE] => 
            [BLOG_URL] => comments
            [PATH_TO_SMILE] => 
            [EMAIL_NOTIFY] => Y
            [AJAX_POST] => Y
            [SHOW_SPAM] => Y
            [SHOW_RATING] => N
            [RATING_TYPE] => 
            [CACHE_TYPE] => N
            [CACHE_TIME] => 0
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [TEMPLATE_THEME] => 
            [SHOW_DEACTIVATED] => N
            [CHECK_DATES] => Y
            [USER_CONSENT] => Y
            [USER_CONSENT_ID] => 1
        )

)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
92.26 99.71
: 45 29 марта 2024

онлайн подписка