Свои жалобы и предложения жители Сургута теперь могут отправлять через портал госуслуг. Администрация города в экспериментальном формате запустила интеграцию портала и «Платформы обратной связи». Для удобства граждан кнопка «Сообщить о проблеме» на портале останется, но будет перенаправлять на единую платформу государственных и муниципальных услуг.
– Необходимо авторизоваться на сайте «Госуслуги», описать суть проблемы и направить обращение в работу. Сообщению сразу же будет присвоен порядковый номер. Информация о ходе обработки будет отображена в личном кабинете на портале и направлена по адресу электронной почты, который указан в профиле, что нам кажется весьма удобным, – пояснила суть нововведения начальник управления массовых коммуникаций администрации Сургута Вероника Крылович.
Объединить работу двух порталов – муниципального и федерального – в администрации Сургута решили в связи со снижением активности на сургутском сайте после появления платформы обратной связи. Интеграция создаст единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и различные организации, а также позволит получать жителям объективную информацию об актуальных проблемах и мерах по их решению.
– Мы прекрасно понимаем, что есть единая цепочка действия, и мы ее не сокращаем. В то же время мы нацелены на оперативность подачи ответа тем гражданам, которые изъявили желание обратиться к нам с той или иной проблемой, а может, и не с проблемой вовсе, а с каким-то предложением, с каким-то своим видением решения той или иной ситуации, – резюмировала Вероника Крылович.