«У нас есть проект внутри и проект снаружи. Внутри проекта «Карта сокровищ» есть художники, дизайнеры, керамисты, даже те, кто придумывает слова на открытке. И есть люди, которые снаружи нас поддерживают: это и аэропорты, и другие города.Очень важно сохранить аутентичность города, региона, очень важно понимать различия между городами, между областями и знать свою изюминку. Когда мы точно знаем, кто мы, тогда мы и себя понимаем лучше, и своих соседей», - отметила Наталья Кикор.
Проект «Карта сокровищ» уже успели оценить не только сургутяне, но и федеральные эксперты. Он был признан лучшим в номинации «Брэндированная сувенирная продукция» IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRОбренд-2022». Как отмечают авторы проекта, концепция его заключается в очень бережном трепетном отношении к истории нашего края и к людям.
«Брэндирование территории – это очень важно. Многие из наших учреждений представляют нашу культуру за пределами Сургута, Югры. Это очень здорово, это нужно поддержать», - подчеркнула директор Сургутского краеведческого музея Марина Селянина.
Проект «Карта сокровищ» уже успели оценить не только сургутяне, но и федеральные эксперты. Он был признан лучшим в номинации «Брэндированная сувенирная продукция» IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRОбренд-2022». Как отмечают авторы проекта, концепция его заключается в очень бережном трепетном отношении к истории нашего края и к людям.
«Брэндирование территории – это очень важно. Многие из наших учреждений представляют нашу культуру за пределами Сургута, Югры. Это очень здорово, это нужно поддержать», - подчеркнула директор Сургутского краеведческого музея Марина Селянина.