В случае, если у вас удерживают средства за некачественный товар на Wildberries, вы можете обратиться в окружное управление Роспотребнадзора. Об этом сообщает Мой Сургут со ссылкой на начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Югре Татьяну Хакимову.
«Если такая ситуация возникла, покупателю необходимо напрямую обратиться к продавцу или агрегатору. Агрегатор здесь – это маркетплейс. Обратиться с письменной претензией, с требованием. Если в досудебном порядке, путем урегулирования споров, не получается прийти к какому-то соглашению, деньги не возвращаются, то здесь мы рекомендуем обратиться к нам», - сказала Татьяна Хакимова.
Сделать это можно на официальном сайте Роспотребнадзора, либо лично обратившись в отдел.