Для поддержки отечественных предпринимателей в России создали движение «Сделано в России», которое реализуется Фондом «Росконгресс» совместно с Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом. Целями организации, по данным Газеты.ру, является поддержка российских брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя и многое другое.
- Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, — цитирует издание слова руководителя и автора концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаила Садченкова.
По мнению исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрея Цыпера, «Сделано в России» — это маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России».
- Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений, - отметил он.