Об этом сегодня, 13 апреля, на встрече с населением и региональным ОНФ рассказал директор департамента городского хозяйства администрации Кирилл Киселев.
«До 24 апреля мы принимаем и обрабатывает все обращения. С 1 мая мы поедем по новым откорректированным маршрутам, обустроенным под текущие возможности бюджета и под те пожелания, с которыми жители к нам обратились. Но на этом жизнь не останавливается, колл-центр продолжит работу, он будет постоянный. Специалисты продолжат принимать заявки, и маршрутная сеть будет корректироваться», - сказал он.
Проект новой маршрутной сети был опубликован на сайте городской администрации 29 марта. С того времени заработал и единый диспетчерский номер, позвонив по которому, сургутяне могли задать все интересующие вопросы и предложить свои изменения. За две недели на горячую линию поступило свыше 850 обращений. Часть из них уже удалось решить.
«На сегодняшний день поступило 868 обращений, 27,6% уже решены. У нас, как у администрации, сложная задача стоит – улучшение транспортной системы в городе. Мы каждого человека слышим, от каждого человека берем обратную связь», - добавил Кирилл Киселев.
Единый диспетчерский номер по вопросам новой маршрутной сети: 8 800 200 64 31, 8 (3462) 55 00 31.