Администрация ограничилась закупкой десяти павильонов из двадцати необходимых по очень веской причине. Остановки будут заказываться для тех площадок, где есть возможность их установить.
- На некоторых площадках, например, по ул. Профсоюзов, такой возможности нет: существуют технические ограничения – остановки находятся в охраняемой зоне линий электопередачи, - пояснил директор департамента городского хозяйства Кирилл Киселев депутатам городской думы во время слушаний, посвященных бюджету Сургута на 2022 год. – Мы сейчас ведем переговоры с АО «Россети» о размещении остановочных павильонов. Если получится договориться, то будем искать дополнительные средства для их приобретения. Я уверен, что найдем – проблема, действительно, острая.
Депутата Владимира Болотова смутило значительное (примерно на треть) снижение субсидии пассажироперевозчикам.
- В прежние годы эта сумма превышала один миллиард рублей, сейчас мы видим только 770 миллионов. Вы по каким показателям считали, - уточнил депутат у руководителя ДГХ.
Главный коммунальщик Сургута пояснил, что расходы по данному направлению сформированы до 31 августа следующего года. Чем город будет рассчитываться с автотранспортными предприятиями за перевозку сургутян еще четыре месяца, пока большой вопрос.
Всего на реализацию муниципальной программы "Развитие дорожной сети" на 2022 год запланировано более двух миллиардов рублей. В эти расходы входят затраты не только на ремонт и строительство дорог, но и на их содержание, а также субсидирование пассажироперевозчиков.