В 2016 году жительница Нижневартовска сделала эстетическую операцию в клинике в Кургане. В прошлом году она захотела продолжить приводить себя к эталону красоты и решила сделать другую операцию в этой клинике. Для этого она нашла в интернете сайт этого учреждения, откуда узнала, что организация была переименована. Так как телефоны не отвечали, она оставила для связи свои контактные данные.
Спустя время ей позвонила девушка и представилась администратором клиники. Она, якобы, записала вартовчанку на консультацию к врачу и предложила заранее оплатить операцию.
"Не догадываясь, что общается с обманщицей, женщина перевела на указанный аферисткой счет более 89 тысяч рублей и стала ждать приглашения. Однако прошел год, а операцию никак не назначали – то мешал короновирус, то введенный в больнице карантин. Горожанка отчаялась и написала собеседнице, что желает вернуть денежные средства обратно, однако представительница организации сначала пообещала, что ее заявление будет рассмотрено директором клиники, а потом и вовсе перестала выходить на связь", - рассказали в пресс-службе УМВД России по Нижневартовску.
После этого югорчанка обратилась в полицию. Оперативники выяснили, что за девушкой-администратором из Кургана числится свыше 90 эпизодов мошенничества. По этой же схеме были обмануты десять жителей Югры.
"В настоящее время мошенница находится под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Проводятся оперативные мероприятия по выявлению лиц, пострадавших от ее действий. Сотрудники полиции рекомендуют гражданам не торопиться перечислять денежные средства незнакомым людям и перепроверять информацию, размещенную в социальных сетях", - добавили в ведомстве.