Сегодня диалог властей с жителями является главной оценкой работы госслужащих. Выстраивать качественную, достойную жизнь без обратной связи с гражданами очень сложно. Об этом говорили на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».
«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», - отметил на форуме замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.
Его поддержала Депутат Госдумы Сардана Авксентьева. Она подчеркнула, что мэр сегодня не является штатной единицей и функционером:
«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает».
Сегодня в Югре Муниципальные центры управления работают в каждом городе. Они помогают взаимодействовать властям с гражданами, решать их проблемы, а также мониторят сроки исполнения задач.
«За семь месяцев работы специалисты Муниципальных центров управления отработали 25 933 сообщения, среднее время составляет 3 ч 37 мин. В результате мы получаем гораздо более широкое взаимодействие, чем просто прием и исполнение заявок жителей - это сбор замечаний, пожеланий, «болевых точек», которые затем ложатся в основу принятых решений по развитию, преобразованию и благоустройству городов и поселков региона», - сказала руководитель Центра управления регионом по Югре Валентина Колпакова.
Фото: pxhere.com