Жители Сургута продолжают жаловаться в «Горводоканал» на качество воды. Ухудшение произошло после крупной коммунальной аварии на Тюменском тракте и до сих пор в некоторых микрорайонах не пришло в норму.
- Мы в оперативном порядке делаем все возможное для восстановления качества воды. Это магистральный водовод, это достаточно много домов, система сложная. Есть и наши трубы, есть транзитные. Чтобы весь этот цикл привести в порядок, нужно время. И в субботу, и в воскресенье по районам города брались пробы качества воды. Думаю, что сегодня-завтра все будет восстановлено, - рассказала «Сургутской трибуне» главный специалист по связям с общественностью СГМУП «Горводоканал» Карина Гаджиева.
Порыв трубопровода произошел 15 февраля на Тюменском тракте. Аварийные службы отреагировали оперативно, и уже к одиннадцати вечера трубопровод отремонтировали. Однако последствия ЧП до сих пор доставляют неудобства сургутянам.
В конце прошлой недели на городском штабе специалисты водоканала озвучили, что собственникам домов, где ухудшилось качество воды, будет сделать перерасчет за услуги ЖКХ. Каким образом будет это сделано, в пресс-центре предприятия СТ сообщили, что расскажут в ближайшие дни. Пока же собственникам квартир, недовольным качеством воды, советуют обращаться в аварийно-диспетчерскую службу.
- Можно позвонить, оставить заявку и она будет отработана. Специалисты выезжают, берут пробы. Мы делаем все возможное, - добавили в Горводоканале.
Фото: Александр Онопа