Большинство граждан (76) сообщили, что им продали авто
ненадлежащего качества. Еще 30 человек высказали недовольство на тему
навязывания дополнительных услуг в салонах.
Кроме этого, было замечено, что на сайтах дилеров
часто появляются машины по низким ценам. Однако, при посещении салона
оказывалось, что данные модели отсутствуют в наличии. После этого менеджеры
предлагали покупателям приобрести более укомплектованные (дорогие) версии.
Во время консультаций по телефону, дилеры сообщают
недостаточно информации. Также в автосалонах частенько пытаются навязать услуги
по страхованию. Некоторых дилеров клиенты уличили в продаже бушных машин под
видом новых.
- Были случаи, когда в салон возвращали автомобиль,
который уже был в эксплуатации. Дилер приводил машину в соответствие и повторно
выставлял на продажу, - прокомментировала начальник отдела потребительского
рынка и защиты прав потребителей администрации г. Сургута Дарья Гаврикова.