«Чем добрее почва, тем лучше урожай», — отмечают респонденты.
Остальные 10% не пришли к единому мнению: «На предприятии должен быть порядок, без перекосов в сторону излишней мягкости или агрессивности».
Любопытно, что «жесткий» тип корпоративной культуры чаще всего выбирали респонденты с высоким доходом. Так, среди югорчан с доходом свыше 80 тысяч рублей «жесткий» тип выбрали 12% опрошенных, а среди тех, кто зарабатывает менее 50 тысяч – только 3%.
«Жесткость» в управлении больше свойственная выбору мужчин, а также молодежи до 34 лет.
Сейчас «жесткий» тип корпоративной культуры распространяется на 11% компаний Югры. 62% относятся к «мягкому» типу: им свойственна взаимопомощь, доверие, честность по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам.
Автор: Юлия Захарова
Фото: theparagraph.ru