В рамках пресс-тура «Visit Ugra» в Ханты-Мансийске в разгар лета проложили лыжную трассу из искусственного снега протяженностью 50 метров. По ней смогли прокатиться журналисты федеральных СМИ и блогеры.
«Смысл в том, чтобы не заказывать статьи о регионе, а журналисты и блогеры самолично увидели о чем пишут. Переживая эмоции и пропуская их через себя, контент получается более понятным, его легко воспринимать и читать. Поэтому такие статьи и посты в журналах, в социальных сетях набирают большие охваты. Цель - чтобы были интересные публикации и чтобы как можно больше людей узнавали о нашем регионе, у них появилось желание посетить Югру», - подчеркнул главный специалист центра компетенций в сфере туризма фонда развития Югры Василий Купкин.
После прохождения трассы участники пресс-тура могли почувствовать себя в качестве биатлонистов, получив практические уроки по стрельбе из винтовки. А в завершении встречи всем вручили стартовые пакеты Югорского лыжного марафона и пригласили принять участие в 2023 году.