Вежливый добрый голос: «Предлагаем вам пройти углубленную диспансеризацию в связи с перенесенным ковидом». (Ковид я перенесла в феврале, прошло восемь месяцев).
Мой ответ:
– Да, конечно.
Регистратор:
– Для этого вы должны с паспортом и полисом подойти в регистратуру в удобное для вас время.
Прихожу в понедельник, 11 октября, в 13.00. Желающих пообщаться с регистратурой – от окошка и до двери. Терпеливо стою двадцать минут в этой очереди. Пытаюсь снять на фото всех желающих. Тут же получаю хлесткое требование «милой» дежурной у двери:
– Здесь нельзя снимать!
– Где об этом написано? – спрашиваю.
– Вон там, – машет на регистратуру .
Я смозолила глаза об окна регистратуры, но указания не нашла.
С регистратором разговор был еще веселее.
– Для того, чтобы пройти диспансеризацию, надо записаться, взять талон. Но талонов в настоящее время нет, – исчерпывающе ответила дама в халате из окошка.
– Как же быть? – я в растерянности.
– Могу предложить только лист ожидания. В течение десяти (!) рабочих дней вам позвонят. (Думаю: а почему же не восемь месяцев, сколько уже прошло с момента моего выздоровления?).
– А если не позвонят?
– Сами позвоните, узнайте, на какое число у вас талон.
Как в известном кино: «И это я удачно зашла и в удобное для меня время».
Остается только добавить, что поликлиника №2 давно на «отрицательном слуху» у жителей города, находится в микрорайоне геологов. Я живу рядом с ней сорок лет. Все это время состою на учете у кардиолога. Доброжелательно и внимательно ко мне относится только кардиолог. Как же попадать к другим специалистам? Теперь жду продолжения моей истории с поликлиникой. Интересно, положительно кто–нибудь писал о ней и ее сотрудниках?
12 октября. Пошел отсчет десяти рабочих дней. День первый.